Не так давно я попытался написать небольшую оконную игрушку в Дэлфях.
Суть такова - по экрану бегает картинка, и в нее нада ткунть мышкой. :)
У меня все получилось, вот только эта самая картинка когда двигается мигает немилосердно, что создает ужасный напряг.
Может ктонить знает, что надо сделать, чтобы не мигало?
Как убрать мигание?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12007-08-10 18:34:19
Поделиться22007-08-18 16:05:51
Это случайно не та игруха которую макс написал? :cool:
Больно похоже описание твоей на его)))))))
Поделиться32007-08-18 16:08:03
Не, эта не та :)
Эту я сам написал :)
Тебе вроде скидывал? Или нет?..
Поделиться42007-08-20 03:02:07
А это та в которой токо буквы поменял xDD
Поделиться52007-08-20 11:01:18
дельфях... я вот когда-то подобное на паскале писал - тоже было моргание...
выход: формировать изображение полностью сначала в виртуальной памяти,
а потом всё это блоком скидывать на экран. :D
Поделиться62007-08-21 22:14:26
Ггг))
А попроще никак незя?))
Поделиться72007-08-22 19:08:44
Попрощще - долго )))
Главное принцип понять :)
Поделиться82007-08-26 00:01:02
Hellcat™
Я те скока обяснял!!!! учи код directX и пиши под него!! рендеры изучишь и в путь!!!!!
Поделиться92007-08-26 00:03:29
да блин надо, да чето то руки не доходят, то обьяснить некому...
Поделиться102007-08-26 00:04:42
Эвил
Прости но я тя разочарую! Ето не курсор мышки формировать. Если ты не в курсе, то рабочий стол MUST DIE (виндовс) целиком и полностю работает на директИКС (или на его куске опенГЛ)
а формировать изображение в оперативе.... ппх бред какой-то!!
Поделиться112007-08-26 01:07:52
skunk2
Какой директХэ?
Какой ОпенГЛ?
Я на Паскале писал!
Перечитай сообщение. :)
Поделиться122007-10-24 10:18:09
паскаль с директ икс )) ухаха ))
Поделиться132007-12-15 21:53:36
Nitrogen
Паскаля с директХЭ это как водка с пивом - несовместимость оборудования :)
skunk2
не найдется литературки по директу?
Поделиться142007-12-17 16:39:08
Nitrogen
Паскаля с директХЭ это как водка с пивом - несовместимость оборудования
Пи**еж! если руки соткуда надо растут и не такое в 1 кучку скомкаеш, да так, чтобы работало!
Да, а я сам нашел выход попроще малек - просто у таймера частоту обновления процы, которая отвечает за перемещение повысить, а путь перемещения понизить. Гы, гы, вот. И ниче выдумывать не пришлось :)
Поделиться152007-12-17 22:04:26
Пи**еж! если руки соткуда надо растут и не такое в 1 кучку скомкаеш, да так, чтобы работало!
С паскалем я не знаком, но помоему это тоже самое что сказать "Если у тебя руки откудо надо растут, ты сможешь поченить разбитый стакан отверткой! %)"
Поделиться162007-12-17 22:05:31
Hellcat™
А маты вообще-то надо звездочками прикрывать)