Сыктывкар Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сыктывкар Online » Музыка » Сатанизм


Сатанизм

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

http://www.skeptik.net/religion/satanpic/kozel.jpg
Современный сатанизм как философия и основанная на ней религия был сформулирован в США в 1960-е годы Антоном Шандором ЛаВеем, собравшим вокруг себя самых разных людей и посвятившим жизнь творчеству и изучению особенностей человеческого поведения. Истоки его лежат в 1950-х, когда ЛаВей основал сообщество, названное им Орденом Трапезоида, которое объединило людей, исследовавших оккультизм и практиковавших совокупность магии (как психодрамы) и гедонистической эгоистической философии ЛаВея. Сам ЛаВей признавал, что на формирование его мировоззрения повлияли произведения Фридриха Ницше, Рагнара Рыжебородого, Николо Макиавелли, Айн Рэнд[2], Джека Лондона, биографии таких известных личностей, как Василий Захарофф, граф Калиостро и Григорий Распутин.

Позднее, накопив достаточно материала и опыта, Антон ЛаВей пришёл к выводу, что для того, чтобы добиться некоторых изменений в мире, просто ещё одной философии недостаточно, необходимо официальное признание нестандартного мировоззрения как религии, названной им сатанизмом. В 1966 году ЛаВей основывает Церковь Сатаны, а три года спустя, в 1969, публикует «Сатанинскую библию», в которой описываются основы сатанинского мировоззрения.

Вскоре сатанизм приобретает официальный статус и заносится в реестр признанных вооружёнными силами США религий (в связи с запросом на сатанинские похороны морского офицера — члена Церкви Сатаны), проводятся первые сатанинские крещение, свадьбы и похороны, вызвавшие интерес прессы. Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста, тем самым публично признавая статус сатанизма как одной из практикуемых религий в мире.


Сатанинские организации

Церковь Сатаны (англ. Church of Satan) — старейшая и наиболее крупная сатанинская организация, численность которой предположительно составляет несколько тысяч человек по всему миру. Точное количество людей, состоящих в данной организации, неизвестно, поскольку она не предоставляет сведений о своём составе и не требует публичного объявления о факте своего членства. Штаб-квартира Церкви Сатаны в данный момент располагается в Нью-Йорке, а пост верховного жреца занимает магистр Питер Гилмор.

В середине 1970-х бывший член Церкви Сатаны, Майкл Аквино, основал Храм Сета — организацию, имеющую идеологию, основанную на собственной интерпретации древнеегипетских мифов, с уклоном в мистицизм. Члены Храма Сета позиционируют себя как «сетианцы», поэтому, строго говоря, его не следует называть организацией, в какой бы то степени практикующей сатанизм.

Старшая дочь Антона ЛаВея, Карла ЛаВей, в 1999 году основала небольшую организацию под названием Первая Сатанинская Церковь (англ. First Satanic Church), идеология которой основывается на философии ЛаВея. Других сколько-нибудь значимых организаций, практикующих сатанизм, на текущий момент не зарегистрировано.

Историческое использование термина

Термин «сатанизм» встречается в литературе, самое раннее, с XVI века, однако в другом значении, что до сих пор способствует возникновению путаницы вокруг его использования. Под этим термином не понималось какое-то определённое философское учение или течение, ибо он использовался лишь в качестве уничижительного слова для обозначения совершенно различных еретических, с точки зрения католической церкви, учений, а также для обвинения Святой инквизицией людей в колдовстве и любой другой нехристианской деятельности. (Ср. использованию термина «враг народа» в СССР). Какие-либо данные о том, что до основанной А. Ш. ЛаВеем в 1966-ом году Церкви Сатаны существовала какая-либо иная, более старая организация (или культ) сатанистов, объявившая бы о своей философии как сатанизме, отсутствуют.

Первое упоминание термина «сатанизм»

Работа Томаса Хардинга «Опровержение книги об апологии англиканской церкви» (1565), в которой рассматривается учение Мартина Лютера, считается старейшим документом, в котором содержится слово «сатанизм»:

Meaning the time when Luther first bringed to Germanie the poisoned cuppe of his heresies, blasphemies, and Satanismes («…о том времени, когда Лютер впервые принёс в Германию этот отравленный букет своих ересей, богохульств и сатанизмов»).

Следует отметить, что Мартин Лютер никогда не связывал свою философию с Сатаной и не декларировал свой интерес к этой теме. Термин «сатанизм» употребляется Хардингом в качестве уничижительного определения учения, противостоящего каноническому христианству.

«Сатанизм» XIX века

Тема колдовства, ведьм, богохульства и мифической чёрной мессы привлекала к себе внимание некоторых французских писателей XIX века, что послужило материалом для художественной интерпретации «сатанизма» и деятельности «сатанистов». Одним из наиболее известных примеров подобного описания можно считать роман «Там, внизу» Шарля Гюисманса (1891). Подобные произведения не продвигались далее художественного вымысла, в них отсутствует какое-либо чёткое определение «сатанизма» (к последнему авторы относят всё «гетеродоксальное» — то есть богохульное и еретическое), а описанные в них явления следует, вероятно, относить к дьяволопоклонничеству, демонизму и декадентству. «Сатанизм» XIX века скорее миф, чем реальность.

Философия сатанизма

Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:
потакание инстинктам взамен воздержания;
полноценное существование взамен духовных мечтаний;
стремление к познанию вместо самообмана;
воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
отмщение взамен подставления щеки;
ответственность за свои действия и их последствия;
цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.

Фундаментальный индивидуализм

Сатанизм нередко и ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобные утверждения расходится с основами сатанинской этики, поскольку принцип «ответственности перед ответственными» ставит во главу угла личную ответственность индивида — прежде всего перед самим собой — за совершаемые им поступки (а социальные контакты с людьми, проявляющими безответственное поведение, рекомендуется сводить к минимуму).

Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм; сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому «сверхчеловеку». Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся» (в том смысле, что стремление к индивидуализму и саморазвитию, как правило, проявляется в ходе жизненного пути с ранних лет), также известно его полушутливое утверждение, что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость, которую следует признать так же, как признан алкоголизм». Сатанизм содержит в себе элементы либертарианства (в отношении индивидуальных прав и свобод человека) и имеет некоторое сходство с позицией либертинизма (в отношении отрицания права общества регламентировать и ограничивать индивидуальные моральные ценности и сексуальные предпочтения): сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности, личностного развития, нахождения (создания) собственного индивидуального смысла жизни и достижения своих жизненных целей. Благодаря такому акценту на индивидуальности сатанизм считается философией «Пути левой руки».

Концепция «Бога» в сатанизме

Сатанисты не верят в иудео-христианскую концепцию Бога, и большинство из них считают себя агностиками и атеистами. Данные религиеведческого исследования, проведённого в 2001 году, подтверждают это, а также показывают, что подавляющее число сатанистов обозначают Сатану как символ, архетипический образ, неперсонализированную природную силу (ср. равновесный принцип ЛаВея) или какой-либо иной «антитеистический» концепт. Сатанизм признаёт каждого человека своим собственным богом или богиней, поскольку, по мнению ЛаВея, именно человеческая психика является творцом всех богов и всякой религии, а не наоборот:
Все религии духовной природы изобретены человеком. Он сотворил целую систему богов без помощи чего-либо ещё, кроме его собственного физического мозга. Только лишь потому, что у него есть эго и он не способен принять этот факт, человек экстернализировал своё эго в некое великое духовное приспособление, называемое им «Богом» (ЛаВей, 1969)

Таким образом, как рассуждают ЛаВей и остальные сатанисты, коль скоро все боги сотворены человеком, поклонение проецированным во внешнее психическое пространство «божествам», по определению, является поклонением их создателю, то есть самому субъекту. Таким образом, для сатаниста более рациональным было бы интернализировать своего бога и, тем самым, поклоняться самому себе. Данные рассуждения, очевидно, находятся в прямом соответствии с положениями гештальт-терапии Фрица Перлза и другими фрейдистскими и постфрейдистскими школами психологии середины XX века; сам ЛаВей отмечал, что сатанинские принципы основываются на открытиях современной ему психологии, и это позволяет назвать сатанизм уникальной религией.

Сатанисты, как правило, скептически оценивают «божественные откровения», входящие в канон различных духовных традиций; более того, по мнению сатанистов, практикуемая ими философия занимает антагонистическую позицию по отношению к так называемым «жизнеотрицающим» религиям — религиям, которые придают ведущее значение посмертному существованию в ущерб текущей, «плотской», жизни.

Lex talionis

Другим важным элементом сатанинского мировоззрения является принцип, известный как «Закон воздаяния» (лат. Lex talionis) (в Библии, к примеру, сформулированный как «око за око, зуб за зуб»), состоящий в том, чтобы «поступать с другими так, как они поступают с тобой». ЛаВей не был согласен с христианским Золотым правилом, требовавшим от человека «поступать с другими так, как он хочет, чтобы люди поступали с ним», считая его психологически вредным. По ЛаВею, любовь, сострадание и симпатия должны уделяться только тем, кто этого достоин, а не растрачиваться на неблагодарных, так как это энергетически более экономно и разумно; «если „поступать с людьми, как хотите, чтобы поступали они с вами“, а те отнесутся к вам плохо, будет против человеческой природы продолжать относиться к ним с уважением. Вы можете поступать с другими, как хотите, чтобы поступали они с вами, однако если ваша доброта останется безответной, к ним нужно будет отнестись с той ненавистью, которой они заслуживают».

Девять основ сатанизма

Сатана представляет потворство вместо воздержания!
Сатана представляет жизненное бытие вместо духовных иллюзий!
Сатана представляет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана!
Сатана представляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов!
Сатана представляет месть вместо подставления другой щеки!
Сатана представляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах!
Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, которое иногда лучше, чаще же намного хуже тех, что ходят на четырёх лапах, которое из-за своего «превосходного развития духовности и интеллекта» стало самым порочным животным из всех!
Сатана представляет все так называемые грехи, если они несут физическое, умственное или эмоциональное удовлетворение!
Сатана был для Церкви самым лучшим другом, потому что все прошедшие годы Он поддерживал ее бизнес!

Восьмая заповедь означает и то, что сатанизм в отличие от многих консервативных идеологий и религий толерантен (при условии соблюдения принципа ответственности перед ответственными) в отношении, к примеру, гомосексуальности, бисексуальности, фетишизма и некоторых других сексуальных практик, долгое время подпадавших под категорию табу в западном мире. Очевидно, данное понимание сатанизма значительно отличается от бытового понимания «культа зла».

Девять сатанинских «грехов»

Основными «грехами», то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются:
Глупость (тяжелейший грех в сатанизме).
Претенциозность.
Солипсизм.
Самообман.
Стадный конформизм.
Отсутствие широты взглядов.
Незнание опыта поколений.
Контрпродуктивная гордыня.
Отсутствие чувства эстетичного.

Спекуляции вокруг сатанизма. Сатанинская паника Основная статья: Сатанинская паника

Многие СМИ и христианские организации продолжают распространять некорректную информацию относительно сатанизма, представляя его, в основном, в виде «культа зла» с «поклонением дьяволу» и «убийством некрещёных младенцев». Данные о подобных преступлениях зачастую непроверяемы, а следовательно, могут быть ложны или, по крайней мере, сильно искажены. Вандализм кладбищ, ритуальные убийства людей, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма и не имеют к нему никакого отношения. Более того, Церковь Сатаны настаивает на легальной активности всех своих членов и незамедлительно лишает членства тех, кто замечен в совершении преступной деятельности.

В 1980-е годы на сатанистов и Церковь Сатаны обрушилась лавина критики со стороны, главным образом, телеевангелистов, утверждавших, что в США существует разветвлённая сеть сатанистов, численностью до нескольких миллионов, ведущих нелегальную деятельность (убийства, изнасилования, похищения и т. п.) и проникших в различные госструктуры. Данный феномен получил название «Сатанинская паника». Расследование ФБР показало ложность подобных обвинений. Несмотря на это, некоторые «жёлтые» издания, в том числе и в России, продолжают распространять дезинформацию, намеренно либо ненамеренно.

Псевдосатанизм
Основная статья: Псевдосатанизм

Некоторое число молодых людей, увлекающихся тяжёлой рок-музыкой (обычно металом), могут говорить о своём интересе к сатанизму. Однако они обычно ограничиваются внешней атрибутикой, а впоследствии интересы у таких индивидуумов часто резко меняются. Данное явление получило название «псевдосатанизм».

Среди людей, не относящихся к сатанистам, но часто путаемых с ними, встречаются и социально опасные элементы, либо страдающие психическими расстройствами, навязчивыми и маниакальными состояниями, либо попросту без глубокой причины совершающие противоправные действия, либо поклоняющиеся Дьяволу. К сатанизму как мировоззрению данные люди не имеют никакого действительного отношения.

Псевдосатанизм в Рунете

Сатанизм и национализм. Андрей Борцов

Warrax — Андрей Борцов — является владельцем сайта Black Fire Pandemonium с богатой подборкой философских, публицистических и литературных материалов. Получил известность в 1997—98 годах благодаря своему веб-сайту Black Fire Pandemonium, на котором одним из первых разместил электронную копию «Сатанинской библии» Антона Шандора ЛаВея на русском языке, и впоследствии — благодаря своим статьям, в резкой и саркастической манере критикующим сообщества и личности, к которым Борцов испытывал антипатию (христиане вообще и православные в частности, «псевдосатанисты», противники отрицания Холокоста, национальные и сексуальные меньшинства, либералы и т. д.). Андрей Борцов известен в последнее время также и своей приверженностью к национализму.

Вопрос национализма следует прояснить отдельно: приверженность к национализму характеризует исключительно Warrax’а и его сторонников, что вызвало появление иронического термина «национал-сатанизм»; по собственным же словам Андрея Борцова, сатанизм и национализм относятся к разным когнитивным полям. Согласно основам философии сатанизма, сформулированным Антоном Шандором ЛаВеем, человек рассматривается исключительно по своим индивидуальным качествам, приверженность же к идеологиям наподобие национализма является одним из основных качеств «человеческого стада». По мнению некоторых критиков, сатанизм вообще не совместим с национализмом или иной массовой и построенной на тех или иных догмах идеологии; данный вопрос является одним из спорных и его подробное рассмотрение уже выходит за рамки обзорной статьи.

Сатанизм в России

Официально на территории Российской Федерации и стран СНГ зарегистрированные сатанинские организации отсутствуют. Однако, по данным РСА, в России, Украине и некоторых других странах существует несколько частных групп — объединений индивидов, являющихся членами Церкви Сатаны, либо же самостоятельно практикующих сатанизм. Сведения некоторых СМИ (как правило, «желтой» прессы) и христианских организаций о многообразии сатанинских организаций на территории бывшего Советского Союза, в виду крайне низкой степени верифицируемости данных, невозможно считать действительными.

Символика сатанистов
Знак Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны.
Число Зверя (666), будучи числом из христианской мифологии, является тесно ассоциируемым с сатанизмом символом, не несущим, однако, по собственным заявлениям сатанистов, какого-то особого для них значения и используемым ими, скорее, для высмеивания суеверий, которые имеет массовое сознание в отношении данного числа.
Мы не боимся числа 666, равно как и не придаём ему какого-либо определённого значения — то же самое касается и числа 13. С исторической точки зрения, 666 — это имя императора Нерона, сокращённое до своего нумерологического значения посредством древнееврейской гематрии. Сатанисты считают это затейливой причудой, не имеющей, однако, никакой реальной ценности, — за исключением той, что она является свидетельством долгой истории людских попыток приписать значимость тому, что, если говорить объективно, таковой не имеет.
Перевёрнутый крест и символика перевёрнутого креста — часто ассоциируется с сатанизмом, однако, аналогично Числу Зверя, используется сатанистами с целью эпатажа и для обозначения негативного отношения к христианской религии; сам по себе является, скорее, символом дьяволопоклонничества (или антихристианства).

Примечания
↑ «Anton LaVey: America’s Satanic Master of Devils, Magic, Music and Madness» // The Washington Post Magazine. — February 23, 1986(англ.)
↑ Lewis, James R. «Who Serves Satan? A Demographic and Ideological Profile» // Marburg Journal of Religion'. June 2001.(англ.)
↑ «Navy approves first ever Satanist» // BBC News. — 24 October, 2004.(англ.)
↑ Harding T. A confutation of a booke (by Bp. Jewel) entitled An apologie of the Church of England. ll, ii, 42 b
↑ См. Гюисманс Ш. Там, внизу. 1891.
↑ Видеоинтервью с Питером Гилмором (6 июня 2006).
Мы не дьяволопоклонники. Мы — сатанисты, мы начинаем путь атеистами и потом приходим к выводу, что мы собственные боги, центры вселенной. Для нас Сатана есть символ независимости, свободы и гордости (которая, по нашему мнению, замечательная штука). (Стенограмма.)
↑ Lewis, James R. «Who Serves Satan? A Demographic and Ideological Profile» // Marburg Journal of Religion'. June 2001.(англ.)
↑ LaVey A. S. The Satanic Bible. — Avon, 1969.
↑ См., например: А. Ш. ЛаВей, «Сатанизм» (монография, 1968).
↑ А. Ш. ЛаВей, The Nine Satanic Sins (1987).(англ.)
↑ 1992 FBI Report — Satanic Ritual Abuse.
↑ См., например: Nemo. Recognizing Pseudo-Satanism // The Black Flame, Volume 1, #1, 1989.
↑ Six types of pseudo-Satanism // Ontario Consultants on Religious Tolerance.
↑ См. Инфантильный псевдосатанизм // РСА, 2006.
↑ См. также: LaVey A. S. Satanic Bunco Sheet (перевод на русский язык: РСА).
↑ 666: The number of the beast (and, gulp, today's date)
↑ 616 vs. 666: Which Is the Real Number of the Beast?:
Прибегая к числу 666, мы прибегаем к чему-то, чего страшатся христиане. Другими словами, если они перейдут к использованию 616 в качестве числа зверя, тогда мы начнём использовать его. (Питер Гилмор)
↑ Также см., например, News: 31 May, XXXV A.S. // Church of Satan.
↑ News: 31 May, XLI A.S. // Church of Satan.

[править]
См. также
Сатанинская эра
Дьяволопоклонничество
Оккультизм
Демонизм
Мистика
Магия

[править]
Ссылки
А. Ш. ЛаВей, «Сатанизм» (1968—1969)
П. Гилмор, «The Satanic Scriptures» (отрывок (англ.))
Сатанизм на сайте Ontario Consultants on Religious Tolerance(англ.)
Бафомет — история использования символа в Церкви Сатаны

[править]
Сайты
Веб-сервер Русского Сатанинского Альянса (временно недоступен)
Официальный сайт Церкви Сатаны(англ.)
Сайт «Прогрессор»
Black Fire Pandemonium
Иерархия Сатаны
Satanism.ru
Description, Philosophies and Justification of Satanism(англ.)
Explaining another view of Satanism(англ.)

Критика философии и публикации
Vexen Crabtree, «Black Solstice’s Holy War» (2001)(англ.)
Rev. D. R. Deinsen, «Why I’m not a Satanist» (2001—2004)(англ.)
Satanism — A Critique?(англ.)
James R. Lewis, «Who Serves Satan? A Demographic and Ideological Profile», Marburg Journal of Religion, Volume 6, No. 2 (June 2001)(англ.)
Сатанизм как мировоззрение // РСА, 2004—2006.
Безрелигиозная религия // РСА, 2006.
Инфантильный псевдосатанизм // РСА, 2006. (психолого-психиатрический очерк)

Литература

[править]
Книги А. Ш. ЛаВея
The Satanic Bible (Avon, 1969, ISBN 0380015390)
The Complete Witch, or, What to do When Virtue Fails (Dodd, Mead, 1971, ISBN 0396062660); republished as The Satanic Witch (Feral House, 1989, ISBN 0922915008); re-released with an introduction by Peggy Nadramia, and an afterword by Blanche Barton (2003, ISBN 0922915849).
The Satanic Rituals (Avon, 1972, ISBN 0380013924)
The Devil’s Notebook (Feral House, 1992, ISBN 0922915113)
Satan Speaks!, introduction by Blanche Barton, foreword by Marilyn Manson (Feral House, 1998, ISBN 0922915660)

На русском языке
ЛаВей А. Ш. Сатанинская библия. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.
ЛаВей А. Ш. Записная книжка дьявола. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1996.
ЛаВей А. Ш. Сатанинские ритуалы. М.: Unholy Words, Inc. (РЦС), 1997.

Книги об А. Ш. ЛаВее
Burton H. Wolfe. The Devil’s Avenger: A Biography of Anton Szandor LaVey. — Pyramid Books, 1974. ISBN 0515034711 — Out of print. (Отрывки из книги(русск.))
Blanche Barton. The Secret Life Of A Satanist: The Authorized Biography of Anton LaVey. — LA.: Feral House, 1990, ISBN 0922915121
Jack Fritscher. Popular Witchcraft: Straight from the Witch’s Mouth; featuring Anton LaVey. — University of Wisconsin Press: Popular Press, 2004. ISBN 029920300X, hardcover, ISBN 0299203042, paperback.

На русском языке
Бартон, Бланш. Тайная жизнь сатаниста: Авторизованная биография Антона ЛаВея. — М.: Ультра.Культура, 2004. ISBN 5-98042-046-0

Публикации П. Гилмора
Peter Gilmore. Satanism // The Encyclopedia of Religion and Nature. — L., NY.: Thoemmes Continuum, 2005. pp. 1483—1484. ISBN 1-84371-138-9
Peter Gilmore. The Satanic Scriptures / Foreword by Blanche Barton, Biographical sketch by Peggy Nadramia, Illustrated by Timothy Patrick Butler. — Scapegoat Publishing, 2007. ISBN 978-0-9764035-9-3, ISBN 978-0-9764035-7-9

Публикации Б. Бартон
Blanche Barton. The Church of Satan: A History of the World’s Most Notorious Religion. — NY.: Hell’s Kitchen Productions, 1990. ISBN 0-9623286-2-6 — Out of print

Публикации о сатанизме
Arthur Lyons. The second coming: Satanism in America. — NY., 1970.
Arthur Lyons. Satan Wants You: The Cult of Devil Worship in America. — Mysterious Press, 1988, ISBN 0-89296-217-8; Warner Books, 1989, ISBN 0-445-40822-7 — Out of print
Bill Ellis. Raising the Devil: Satanism, New Religions and the Media. — University Press of Kentucky, 2000.
Gavin Baddeley, Paul Woods. Lucifer Rising: A Book of Sin, Devil Worship and Rock 'n' Roll. — Plexus Publishing (UK), 2000. ISBN 0-85965-280-7
Gareth J. Medway. Lure of the Sinister: The Unnatural History of Satanism. — NY.: New York University Press, 2001.
James R. Lewis. Satanism Today: An Encyclopedia of Religion, Folklore and Popular Culture. ABC-Clio Inc, 2001.
Tony M. Kail. Cop’s Guide to Occult Investigations: Understanding Satanism, Santeria, Wicca, and Other Alternative Religions. — Paladin Press, 2003.
The Satanic Life: Living the Left Hand Path. — Diabolic Publications, 2007. ISBN 0979169445

Категория: Сатанизм

2

Эхехе... Ну и кто же тут, если верить тому, что выше, не сатанист?..
Если так подумать, то сатанисты вобще благодетели какието!

3

тихий кшмр

4

Dell, спасибо. Было очень интересно прочитать.
Hellcat, я не сатанист :) Так как я не на столько эгосит и на причиненное зло месть не всегда лучший вариант ответа.

5

Сатана придёт за тобой и за тобой и даже за тобой!
Мы все в Аду, мы все умрём! :O

6

Игрок написал(а):

Hellcat, я не сатанист  Так как я не на столько эгосит и на причиненное зло месть не всегда лучший вариант ответа.

Ну да, ну да)))
И к Познанию ты видать не особо стремишся))))
Да и ответственности полюбому опасаешся))

Отредактировано Hellcat™ (2007-09-19 16:45:32)

7

Мрр прям мурашки по телу.

8

Просто те кто могилы ломают такиеже отморозки малолениение как ЭМО - киды ничего не понимают просто выделываются !

9

Hellcat, с тем, что ты сказал я не согасен, но если человек к чему-то стремится и ответственный это не говорит, что он сатанист =)
Dell, полностью с тобой согласен...за это надо их жестко наказывать!

10

Эхммм...
А на кладбища, как мне кажется, ходют либо совсем мелкие дурачки, либо серьезные психопаты.
Хотя по моему, всех кто кресты крушит нада пороть или в дурку сажать

Отредактировано Hellcat™ (2007-09-20 15:12:05)

11

фигасе вы такую тему к музыке 0тнесли

12

Hellcat™ написал(а):

я за п0рку!

13

A её некдаа было сунуть просто - NET кода ты уже что нить задвинешь весёлое !

14

Dell написал(а):

надо было создать новое не мене тебя учить
я бисплатн0 не веселю

15

по части веселухи у вас DarkSide с сам0выс0с0м :D
п0пр0стие пр0дем0нстрир0вать примерчик

16

А представляете ЭМО на кладбище ночью ! Потерял ключи и шарица по погостам без инфаркта не пройти !

17

Dell написал(а):

кстати п0г0ст0м вр0де д0 кладбищ п0селения саам называли или нет?

18

и до сих пор называют^^

19

NET
Пример чего СаМоВыСоСа? Я один не умею, нужен помощник/помошница :) (второе приятнее) :P

20

жжоте, ребят, жжоте )))

21

DarkSide написал(а):

пылес0с0м не пр0б0вал?

22

Не пробовал Пылесосом скучно. И 0пасн0 :D

23

DarkSide написал(а):

а ты на малых мощностях

24

ЖЕСТЬ ! ПОЛОЖИТЕ пылесос на место нечем будет комп пылесосить )

25

ну вы просто тру-ультимате-сатанисы, смотрю! ))

26

Эвил
Тогда уж мазахисты... Хотя не.... МазахистКА! :D

27

DarkSide написал(а):

я садистКА, маз0хист - ты (ты же не х0чешь на малых м0щн0стях пылес0с п0льз0вать,предпочитая на всю,а ведь ет0 0пасн0 и вредн0!!)

28

Я не мАз0, я вообще не хочу пылесос для таких целей юзать. Пыль потом вытряхивать неприятно будет....

29

ну вы даете ))) до чего пылесос додумались использовать )))

30

дарю п0с0бие:
           "исп0льз0вание быт0в0й техники в личных целях с веселыми картинками"


Вы здесь » Сыктывкар Online » Музыка » Сатанизм